Сияние чистого разума

Запуск речи

Запуск речи - один из самых частых запросов от родителей, которые мы слышим на диагностиках. Что же нужно все-таки для того, чтобы речь у ребенка появилась и начала развиваться?

Речь - это не отдельный навык, над которым нужно работать, это высшая психологическая функция, и для того самого запуска речи необходимо сформировать предречевые предпосылки, такие как подражание, указательный жест, навык просьбы, навык совместного внимания активного и пассивного, навык понимания намерений взрослого, и одно из самых важных, ребенок должен быть сформирован в сенсорных областях и контролировать свое тело и движения.

Как над этим работать? Какие специалисты нужны для того чтобы помочь ребенку в своем развитии?

Это и много другое, родители смогли услышать на тренинге нашего педагога Лилия Нуритдинова «Особенности развития речи».

Также была поднята тема нарушения речевых предпосылок и речи в целом.

Нарушение речи у деток делятся на два типо: моторный и сенсорный.

У каждого типа нарушения есть свой принцип работы у нашего педагога. С моторными нарушениями с детками отрабатываются вызывание звуков, собирание слов и первых фраз. У ребят с сенсорными нарушениями, речь есть, но часто страдает понимание речи и имеется эхолалия, нет фразовой и диалоговой речи, для того чтобы работать с такими детками, наш педагог Лилия поступает на третий модуль школы Территория речи.

Тренинг был организован на благотворительной основе в рамках проекта «Время не ждёт» при поддержке Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь».

Благодарим за прекрасную возможность делится своими знаниями

#сияниечистогоразума #времянеждет #ава #речь #фразы #игра #дети #стерлитамак
Made on
Tilda