«История одной мамы.
Уважаемые читатели, цель этого письма - просто поделиться своим опытом, ни в коем случае не навязать какую-то мысль и разрекламировать кого-либо.
Вот уже пятый год мы с моим сыном ходим, пребываем, обитаем в разных центрах, медучреждениях, больницах и по сути, чем дольше в этом живешь, тем опытнее становишься.
Что я имею в виде под «опытностью»? Наверное некоторым мамам одного взгляда хватает, чтобы понять каков уровень «опытности» юных мам с особенными детками.
Так вот, оборачиваясь назад, я понимаю, что было - что стало. Я вижу свои ошибки, вижу свои труды и наверное, не стоит говорить «если бы, да кабы». Это жизнь, и все что было уже не изменить.
Поверьте моему опыту, мамочкам верующим «что все будет хорошо» и сложив руки, ожидая чуда - не ждет ничего хорошего. Мамочкам плачущим и вечно вопрошающим «за что мне это?» то же судьба не благосклонна.
Что же было со мной. Первая стадия для меня - «За что мне это?» прошла довольно быстро, пока мы не оказались в гематологическом отделении. Да девчонки - бывает хуже.
Следующее, когда, я тупо ждала, когда же мой трехлетний сын заговорит. Это не случилось и в четыре. Не случилось бы и в пять, если бы не волшеб..(нет, не волшебство)..ный «пендель» от свекрови. Именно она, тогда отправила нас в Уфу к серьёзным специалистам, которых в Стерлитамаке, к сожалению, я не встретила.
Вот тут (принятие диагноза, составление плана реабилитации) у настоящей мамы атрофируется собственные желания и эмоции, и все начинает крутиться вокруг ребенка. Ноооооо...
Самое страшное, что мы забываем про себя и иногда даже про старших детей. Забываем о свободном времени и возможности мечтать. И мы настолько всем этим пропитываемся, что «это» мы потихоньку начинаем не любить. Не любить - это ненавидеть. Ненавидеть больницы, процедуры, ожидание следующих курсов реабилитации, прохождение МСЭ и еще миллион чего. Стоп. А где же ты? Иногда спрашиваю я себя. Где твое я, где твои желания и мечты, где твое время? А теперь, я скажу, что я работаю и вышла на работу имея довольно интересного ребенка. Простите, не люблю слово «особенный». Так и чешется спросить «А что особенного?». И тут че-то не очень веселые мысли появляются. А вот чем интересен твой ребенок - я могу на эту тему «заливаться как соловей». :) Я вышла на работу, я не бросила ребенка маме, нет. Я работаю так сказать на двух работах. Утром до обеда - в школе, а после обеда - реабилитологом, нейропсихологом и т.д уже с сыном и с семьей. Но, работая у меня есть возможность выйти в люди, проявить себя как специалист, общаться с друзьями. Все это - дает мне силы, дает мне возможность чувствовать себя. Так вот, дорогие девочки, теперь посмотрите на мам, которые организовывают курсы, центры, сады и школы для «интересных детей». Многие из них - это мамы «интересных ребят»! они не сидят и не плачут (ну если вечером, пока никто не видит), они не бегают с бешеной идеей найти волшебную таблетку. Они здесь и сейчас, работают над собой!!! (в первую очередь) , затем работают со своим ребенком и семьей. Эта работа построена на определённых ежедневных действиях, цель которых давно определена. Девочки, наверное каждый из нас пройдя разные судьбы должны понять, что самое важное - это реальность, а реальность мы можем изменить. Реальность - это отражение наших мыслей и действий, поэтому мы эту реальность и создаём. Все в наших силах, только их надо грамотно распределять. Ежедневные простые действия для достижения цели - это единственная волшебная таблетка. Причем, это должно совершаться не через сопротивление, а с желанием, только тогда мы увидим и будем испытывать радость от собственных результатов и возможности исполнения наших желаний».
Текст оригинальный. Слова автора Розалина Сулейманова.
Уважаемые читатели, цель этого письма - просто поделиться своим опытом, ни в коем случае не навязать какую-то мысль и разрекламировать кого-либо.
Вот уже пятый год мы с моим сыном ходим, пребываем, обитаем в разных центрах, медучреждениях, больницах и по сути, чем дольше в этом живешь, тем опытнее становишься.
Что я имею в виде под «опытностью»? Наверное некоторым мамам одного взгляда хватает, чтобы понять каков уровень «опытности» юных мам с особенными детками.
Так вот, оборачиваясь назад, я понимаю, что было - что стало. Я вижу свои ошибки, вижу свои труды и наверное, не стоит говорить «если бы, да кабы». Это жизнь, и все что было уже не изменить.
Поверьте моему опыту, мамочкам верующим «что все будет хорошо» и сложив руки, ожидая чуда - не ждет ничего хорошего. Мамочкам плачущим и вечно вопрошающим «за что мне это?» то же судьба не благосклонна.
Что же было со мной. Первая стадия для меня - «За что мне это?» прошла довольно быстро, пока мы не оказались в гематологическом отделении. Да девчонки - бывает хуже.
Следующее, когда, я тупо ждала, когда же мой трехлетний сын заговорит. Это не случилось и в четыре. Не случилось бы и в пять, если бы не волшеб..(нет, не волшебство)..ный «пендель» от свекрови. Именно она, тогда отправила нас в Уфу к серьёзным специалистам, которых в Стерлитамаке, к сожалению, я не встретила.
Вот тут (принятие диагноза, составление плана реабилитации) у настоящей мамы атрофируется собственные желания и эмоции, и все начинает крутиться вокруг ребенка. Ноооооо...
Самое страшное, что мы забываем про себя и иногда даже про старших детей. Забываем о свободном времени и возможности мечтать. И мы настолько всем этим пропитываемся, что «это» мы потихоньку начинаем не любить. Не любить - это ненавидеть. Ненавидеть больницы, процедуры, ожидание следующих курсов реабилитации, прохождение МСЭ и еще миллион чего. Стоп. А где же ты? Иногда спрашиваю я себя. Где твое я, где твои желания и мечты, где твое время? А теперь, я скажу, что я работаю и вышла на работу имея довольно интересного ребенка. Простите, не люблю слово «особенный». Так и чешется спросить «А что особенного?». И тут че-то не очень веселые мысли появляются. А вот чем интересен твой ребенок - я могу на эту тему «заливаться как соловей». :) Я вышла на работу, я не бросила ребенка маме, нет. Я работаю так сказать на двух работах. Утром до обеда - в школе, а после обеда - реабилитологом, нейропсихологом и т.д уже с сыном и с семьей. Но, работая у меня есть возможность выйти в люди, проявить себя как специалист, общаться с друзьями. Все это - дает мне силы, дает мне возможность чувствовать себя. Так вот, дорогие девочки, теперь посмотрите на мам, которые организовывают курсы, центры, сады и школы для «интересных детей». Многие из них - это мамы «интересных ребят»! они не сидят и не плачут (ну если вечером, пока никто не видит), они не бегают с бешеной идеей найти волшебную таблетку. Они здесь и сейчас, работают над собой!!! (в первую очередь) , затем работают со своим ребенком и семьей. Эта работа построена на определённых ежедневных действиях, цель которых давно определена. Девочки, наверное каждый из нас пройдя разные судьбы должны понять, что самое важное - это реальность, а реальность мы можем изменить. Реальность - это отражение наших мыслей и действий, поэтому мы эту реальность и создаём. Все в наших силах, только их надо грамотно распределять. Ежедневные простые действия для достижения цели - это единственная волшебная таблетка. Причем, это должно совершаться не через сопротивление, а с желанием, только тогда мы увидим и будем испытывать радость от собственных результатов и возможности исполнения наших желаний».
Текст оригинальный. Слова автора Розалина Сулейманова.