В рамках проекта «Расширяя границы» семьи, воспитывающие детей с расстройством аутистического спектра получают регулярное индивидуальное обучение жизненно важным навыкам, согласно выявленным на тестировании преградам и пробелам в вехах развития ребенка.
Специалист строит свои занятия с ребенком по следующему алгоритму: запрос, оценка, разработка программы абилитации ребенка.
Важным аспектом работы специалиста является выстроенный диалог с родителем ребенка. В ходе беседы с родителем выясняется какой уровень знаний о научно доказанных практика у родителя, проводится анализ хватает или нет этих знаний, для применения их в быту, если есть пробелы, то генерация идей - где взять эти знания, затем составляется план шагов по реализации теории в действие.
Правильно расставленные цели - залог успешной работы в тандеме, родитель - специалист.
Проект «Расширяя границы» реализуется при поддержке Благотворительного Фонда Владимира Потанина Благотворительный фонд Владимира Потанина
Специалист строит свои занятия с ребенком по следующему алгоритму: запрос, оценка, разработка программы абилитации ребенка.
Важным аспектом работы специалиста является выстроенный диалог с родителем ребенка. В ходе беседы с родителем выясняется какой уровень знаний о научно доказанных практика у родителя, проводится анализ хватает или нет этих знаний, для применения их в быту, если есть пробелы, то генерация идей - где взять эти знания, затем составляется план шагов по реализации теории в действие.
Правильно расставленные цели - залог успешной работы в тандеме, родитель - специалист.
Проект «Расширяя границы» реализуется при поддержке Благотворительного Фонда Владимира Потанина Благотворительный фонд Владимира Потанина