Будни в АВА-группе проходят активно и продуктивно!
Мы продолжаем вести работу над несколькими сферами развития.
Это и выстраивание учебного поведения: умение сидеть за столом спокойно, не хватая рабочий материал, жетоны, предметы, а ожидая инструкции педагога. А так же самостоятельное выполнение заданий без зависимости от подсказки взрослого и отзыв на имя.
Альтернативная коммуникация.
Все дети АВА-группы строят свои просьбы с помощью карточек PECS и находятся на 3-4 уровнях.
Социально-бытовые умения и навыки самообслуживания.
Дети обучаются целевому и самостоятельному использованию личных вещей: альбомы PECS, портфели, одежда, обувь, уборка посуды после приёма пищи, игрушек, спортивного инвентаря. Самостоятельное одевание/раздевание, навыки гигиены.
Академические навыки.
Каждый ребёнок проходит ежедневные индивидуальные занятия с закрепленным специалистом согласно написанным программам обучения.
Работа ведётся над преградами имеющимися в различных сферах развития.
Групповые занятия.
Направлены на социально-приемлемое взаимодействие ребят друг с другом.
Сюда входят подвижные игры с мячом, просьбы мотивационных и немотивационных предметов, имитация за сверстником.
А так же занятия сенсо-моторной коррекцией, арт-терапия, сенсорная интеграция и адаптивная физическая культура.
Комплексная абилитация по нашим программам обучения позволяет значительно улучшить качество жизни ребёнка с РАС и обучить его новым, жизненно-важным навыкам.
Для этого необоходима ежедневная структурированная работа и доброта! 🤍
Проект «АВА-класс» - группы для детей с РАС, работающие по методике Прикладного анализа поведения (АВА) реализуется благодаря поддержке Фонд президентских грантов Фонд президентских грантов