Лилия Нуритдинова и Анна Сахапова прошли обучение: "Методы прикладного анализа поведения в образовании детей с ментальными нарушениями с учётом требований ФГОС" На базе Казанского федерального университета, при поддержке Приволжский медицинский университет | ПИМУ
Организатором и площадкой для проведения данного обучения стал "Центр ментального здоровья" г.Уфа Центр ментального здоровья
Вот отзыв наших специалистов:
"В первую очередь хотим поблагодарить всех организаторов и преподавателей данного курса за прекрасное обучение, в котором мы получили много полезной информации, новые знакомства и много положительных эмоций.
Несмотря на наши имеющие знания, мы узнали много новой информации и даже применили ее на практике в рамках итоговой аттестации. Курс содержал в себе теоретическую часть, где нам рассказали про эффективные технологии обучения, специфику работы и сопровождения детей с ОВЗ. А так же, самое интересное для нас, курс содержал практическую очную часть, где мы учились разрабатывать индивидуальные адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, в том числе с ментальными нарушениями.
Тренировали и отрабатывали методы формирования комплексных речевых, социальных, академических навыков, а также формирование базовых (просьба, имитация, навыки слушателя, эхо- навыки, игра).
Огромное спасибо нашему руководителю,
Светлана Котлярова
за оказанную возможность развития и повышения своей квалификации
».
Организатором и площадкой для проведения данного обучения стал "Центр ментального здоровья" г.Уфа Центр ментального здоровья
Вот отзыв наших специалистов:
"В первую очередь хотим поблагодарить всех организаторов и преподавателей данного курса за прекрасное обучение, в котором мы получили много полезной информации, новые знакомства и много положительных эмоций.
Несмотря на наши имеющие знания, мы узнали много новой информации и даже применили ее на практике в рамках итоговой аттестации. Курс содержал в себе теоретическую часть, где нам рассказали про эффективные технологии обучения, специфику работы и сопровождения детей с ОВЗ. А так же, самое интересное для нас, курс содержал практическую очную часть, где мы учились разрабатывать индивидуальные адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, в том числе с ментальными нарушениями.
Тренировали и отрабатывали методы формирования комплексных речевых, социальных, академических навыков, а также формирование базовых (просьба, имитация, навыки слушателя, эхо- навыки, игра).
Огромное спасибо нашему руководителю,
Светлана Котлярова
за оказанную возможность развития и повышения своей квалификации
».