Хотим рассказать Вам об успехах наших воспитанников, которые в сентябре посещают занятия бесплатно благодаря доброму сердцу Пиццман и Калачёв
Расскажем о троих из них
Амина
У Амины разнообразился репертуар просьб о предметах и действиях и увеличилась длина высказывания: "Дина дай мыльные пузыри", "Дина дай серый фломастер" и т.д. Осваивает навык различения по функциям характеристикам и категориям в формате: - различение по функциям предмета; - различение по характеристикам; - различие по принадлежности к определённой категории. Так же ведётся работа над начальным интервальным навыкам.
Вячеслав
Слава освоил навык поведения слушателя: - различает инструкции с предметами и без; - генерализован навык различения предметов; - различает 2-х компонентные инструкции в формате существительное-глагол/ глагол-существительно. Так же Слава следует визуальному расписанию занятия, что снизило нежелательное поведение.
Гордей
Гордей научился навыку различения по функциям характеристикам и категориям: - в формате "дополнить фразу"; - правильно выбирать предмет для различных вопросов в формате глагол-существительное, включающих вопросительные слова "что?", "на чём?", "какой?", "кто?"; - выбирать предмет на основании трёх независимых представлений. Так же развился навык интравербализации: отвечать на вопросы, содержащие слова "кто?", "что?", "где?". У Гордея освоен навык различения 2-х компонентных глаголов. Эти детки ходят к замечательному специалисту, педагогу/психологу, специалисту по АВА Дина Латыпова
Благодаря поддержке Пиццман и Калачёв пять воспитанников нашего Центра посещают занятия бесплатно
Спасибо Вам большое!
Расскажем о троих из них
Амина
У Амины разнообразился репертуар просьб о предметах и действиях и увеличилась длина высказывания: "Дина дай мыльные пузыри", "Дина дай серый фломастер" и т.д. Осваивает навык различения по функциям характеристикам и категориям в формате: - различение по функциям предмета; - различение по характеристикам; - различие по принадлежности к определённой категории. Так же ведётся работа над начальным интервальным навыкам.
Вячеслав
Слава освоил навык поведения слушателя: - различает инструкции с предметами и без; - генерализован навык различения предметов; - различает 2-х компонентные инструкции в формате существительное-глагол/ глагол-существительно. Так же Слава следует визуальному расписанию занятия, что снизило нежелательное поведение.
Гордей
Гордей научился навыку различения по функциям характеристикам и категориям: - в формате "дополнить фразу"; - правильно выбирать предмет для различных вопросов в формате глагол-существительное, включающих вопросительные слова "что?", "на чём?", "какой?", "кто?"; - выбирать предмет на основании трёх независимых представлений. Так же развился навык интравербализации: отвечать на вопросы, содержащие слова "кто?", "что?", "где?". У Гордея освоен навык различения 2-х компонентных глаголов. Эти детки ходят к замечательному специалисту, педагогу/психологу, специалисту по АВА Дина Латыпова
Благодаря поддержке Пиццман и Калачёв пять воспитанников нашего Центра посещают занятия бесплатно
Спасибо Вам большое!