Сейчас мы расскажем вам какая работа ведется в рамках проекта «Время не ждёт» поддержанного Благотворительный фонд «Абсолют-Помощь».
Были протестированы 4 ребенка и составлены планы коррекции по тем вехам развития, где обнаружены проблемы.
У Кости обнаружены пробелы в сфере самостоятельной игры, социальных навыков, фхк, интровербальных навыков, и академических навыках. Ведутся занятие на самостоятельную игру, на обращение вопросами к сверстниками. Фхк- учимся отвечать на 4 вопроса по одной теме в естественной среде. Интервербальные навыки- учимся описывать случаи по сказкам. В академические навыки- учим цифры и буквы
На основании тестирования у Вячеслава были выявлены сильные сферы, такие как: имитация, поведение слушателя, такт, эхо, визуальное восприятие.
Слабые сферы, такие как: манд, различение ФКХ, интравербальные навыки, письмо, социальные навыки, чтение, игра.
В первую очередь необходима работа над расширением репертуара просьбы (манд), что в будущем поможет развиться сфере такт, эхо, спонтанное поведение и социальные навыки. Проработка сферы визуального восприятия, и поведения слушателя послужит освоению различению по ФХК и интравербальным навыкам. Так же в программу необходимо включить протоколы по развитию навыков чтения, письма и игры (досуговой деятельности).
У Максима выявлены проблемы с социализацией. Ребёнок не идет на контакт с детьми и взрослыми. Очень боязливый и тревожный ребёнок.
На минимальные требования проявлял нежелательное поведение и хотел сбежать.
В ходе занятий по АВА-терапии мы выстроили сотрудничество при помощи мотивационного стимула, визуального расписания и правил поведения.
Ребёнок начал доверять и выполнять все предложенные задания. В основном работа идёт над улучшением академических навыков и выстраиванию коммуникации с другими людьми.
С Егором ведётся работа над инструкциями, изучением частей тела, также над академическими навыками (математика - учим выстраивать числовую прямую по порядку, русский язык - учимся различать гласные буквы)
Также ведётся работа над двухкомпонентной имитацией, и развитием ЭХО навыков.
В рамках проекта «Время не ждёт» дети получают услуги по научно-доказанным методикам Прикладного анализа поведения бесплатно на территории Центра АНО «СИЯНИЕ ЧИСТОГО РАЗУМА»
#сияниечистогоразума #абсолютпомощь #времянеждет #АВА #ПАП #РАС
Были протестированы 4 ребенка и составлены планы коррекции по тем вехам развития, где обнаружены проблемы.
У Кости обнаружены пробелы в сфере самостоятельной игры, социальных навыков, фхк, интровербальных навыков, и академических навыках. Ведутся занятие на самостоятельную игру, на обращение вопросами к сверстниками. Фхк- учимся отвечать на 4 вопроса по одной теме в естественной среде. Интервербальные навыки- учимся описывать случаи по сказкам. В академические навыки- учим цифры и буквы
На основании тестирования у Вячеслава были выявлены сильные сферы, такие как: имитация, поведение слушателя, такт, эхо, визуальное восприятие.
Слабые сферы, такие как: манд, различение ФКХ, интравербальные навыки, письмо, социальные навыки, чтение, игра.
В первую очередь необходима работа над расширением репертуара просьбы (манд), что в будущем поможет развиться сфере такт, эхо, спонтанное поведение и социальные навыки. Проработка сферы визуального восприятия, и поведения слушателя послужит освоению различению по ФХК и интравербальным навыкам. Так же в программу необходимо включить протоколы по развитию навыков чтения, письма и игры (досуговой деятельности).
У Максима выявлены проблемы с социализацией. Ребёнок не идет на контакт с детьми и взрослыми. Очень боязливый и тревожный ребёнок.
На минимальные требования проявлял нежелательное поведение и хотел сбежать.
В ходе занятий по АВА-терапии мы выстроили сотрудничество при помощи мотивационного стимула, визуального расписания и правил поведения.
Ребёнок начал доверять и выполнять все предложенные задания. В основном работа идёт над улучшением академических навыков и выстраиванию коммуникации с другими людьми.
С Егором ведётся работа над инструкциями, изучением частей тела, также над академическими навыками (математика - учим выстраивать числовую прямую по порядку, русский язык - учимся различать гласные буквы)
Также ведётся работа над двухкомпонентной имитацией, и развитием ЭХО навыков.
В рамках проекта «Время не ждёт» дети получают услуги по научно-доказанным методикам Прикладного анализа поведения бесплатно на территории Центра АНО «СИЯНИЕ ЧИСТОГО РАЗУМА»
#сияниечистогоразума #абсолютпомощь #времянеждет #АВА #ПАП #РАС